Остров Бизнес-Идеи

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора Для начала сравним две технологии — горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки. Горячий метод восстановления покрышки требует: Но зато сырая резина — материал для ремонта обходится дёшево.

Немецкий бизнес по восстановлению покрышек!

Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис - он и в Африке кризис. Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации. С одной стороны- курс доллара вырос, импортные товары которые и до кризиса были дорогими подорожали.

Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом.

Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция. Кочетков Алексей , Автор статьи Перед тем, как начнем Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно — каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным.

Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично.

Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис — он и в Африке кризис. Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства.

Но, существует технология восстановления грузовых шин, которая позволяет на После осмотра шины на предмет пригодности к восстановлению, шину взорвавшаяся на фуре покрышка, убила мотоциклиста. кусок протектора Если вновь открывать бизнес этож скольких чиновников кормить нужно).

В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию.

По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления.

Каркас становится единым целым с новым протектором. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером.

Оборудование для восстановления шин

Тюнинг Технология восстановления шин Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. Методика В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины.

Во время эксплуатации автомобиля надо учитывать, что разные элементы покрышек изнашиваются по-разному. Каркас, который выполняет основную .

Аренда выбранного помещения с возможность в будущем приобрести его. Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно.

Оборудование для восстановления шин Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой. Но все же, данные агрегаты нельзя назвать очень дешевыми по цене. Во-первых, нужно будет приобрести специальное оборудование для надувания конверта. Оно предназначено для фиксирования протектора шины во время проведения вулканизации. После этого, конверт будет снят. Во-вторых, понадобится специальный станок.

Действительно, без станка вы не сможете обойтись. Он позволяет наносить протекторную ленту. Также нужно будет купить оборудование для монтажа и демонтажа ободья и кольца.

Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Предприятие производит сырье для производства резиновой плитки, шпал, материалы для ремонта кровли и производства асфальта. Открытие производства - первый реальный шаг в решении большой экологической проблемы. Ведь сейчас большая часть отработанных покрышек сжигается или выбрасывается на свалки.

В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с Восстановление шин проводится по так называемой `горячей ответственного наварщика иначе бизнес перевозчика вылетит в трубу.

Восстановление Вторая молодость Некогда массово востребованная услуга по восстановлению шин теряет былую популярность. Спрос сохраняется в основном в сегменте грузового автотранспорта и авиации. Восстанавливать покрышки для легковушек оказывается нерентабельно, хотя есть компании, которые все-таки умудряются на этом зарабатывать. Выяснилось, что дешевая новая резина из азиатских стран сделала услугу менее привлекательной.

Однако тяжелая экономическая ситуация в ряде государств может снова вернуть сервисам клиентов. Искаженное представление В году объем производства радиальных шин в Китае достиг млн штук, а объем отработанных покрышек — более млн. Согласно данным компании , несмотря на то что в стране насчитывается до компаний и небольших предприятий мощностью 30 млн штук в год , занимающихся восстановлением покрышек, менее 20 из них способны производить более тыс.

Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

Отсюда ясно, что холодное восстановление покрышек — довольно выгодный бизнес. К тому же, оборудования для подобных работ может быть установлено в помещении небольшого размера, то есть затраты на аренду будут невелики. А окупается установка для холодной вулканизации очень быстро. Спрос на эту услугу в Москве достаточно велик, ведь такой ремонт шин может быть проведен для автомобилей импортного и отечественного производства, для легкового и грузового транспорта, а также спецтехники.

Процесс восстановления покрышек Сначала шину осматривают, чтобы отделить пригодные к ремонту от тех, которые можно лишь утилизировать. На этом этапе выявляют повреждения, проколы, надрезы.

Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным.

Как отличить новую резину от восстановленной: Понятно, что владельцам таких автомобилей это совсем не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому они первые и задумались над тем, как можно дешевле поменять старые непригодные шины на абсолютно новые. И таким решением стало восстановление старых шин, или же их реставрирование. К большому сожалению, но многие даже не слышали о подобной технологии.

А те, кто даже и знают о ней, бояться покупать восстановленные колеса, считая их качество очень низким. По этой причине мы и решили разобраться, для чего нужно восстановление шин, что это дает, как оно проводится и как определить, новая перед Вами шина или восстановленная. Нужно ли восстанавливать резину: Те автовладельцы, которые регулярно восстанавливают шину своих автомобилей, обычно единогласно утверждают, что это приносит существенную экономию. Но, вместе с тем, стоит разобраться, насколько качественной получается резина после проведения процедуры ее восстановления.

Ведь недооценивать значение автомобильных шин нельзя. От их качества и состояния напрямую зависит безопасность передвижения по дороге и, как следствие, человеческие жизни. А изнашивается-то, по сути, только верхний специальный рисунок протектора, который создается для противодействия дождю или же максимального сцепления с обледеневшей поверхностью дороги.

Вместе с этим, весь каркас, брекер и все остальные важные конструктивные элементы покрышки остаются практически новыми.

Бизнес идея в гараже. Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей

Работа и карьера Все о восстановлении покрышек Во время эксплуатации автомобиля надо учитывать, что разные элементы покрышек изнашиваются по-разному. Каркас, который выполняет основную несущую функцию покрышки, служит дольше протектора, в среднем, в раза. И выходит — не экономно избавляться от всей покрышки, вследствие износа небольшой, но важной её части. Из-за этого, практически в течение века, покрышки для автомобилей подлежат восстановлению. Процесс восстановления покрышки — это такой вид ремонта, при котором новая протекторная резина накладывается на каркас старой покрышки.

При помощи вулканизации, старая и новая части плотно соединяется.

Восстановление изношенных покрышек. Автор идеи: Илья Самохин E-mail: [email protected] Сайт: Хочу поделиться.

ОГП снятых с эксплуатации шин: Как сделать использование шин более эффективным? Расчет СКП Стоимости километра пробега при: Предназначен для международных и междугородных перевозок. Обеспечивает недежное сцепление при круглогодичной эксплуатации и облатает выдающейся износостойкостью. Рисунок протектора аналогичен рисунку новой шины Специально предназначен для суровых зимних условий эксплуатации.

Подходит для международных и междугородных перевозок. Обеспечивает высочайший уровень сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах Рисунок протектора аналогичен рисунку новой шины Предназначен для круглогодичной эксплуатации в условиях дорога-бездорожье. Обеспечивает выдающийся уровень сцепления на бездорожье. Обладает повышенной сопротивляемостью с сколам и порезам. Обеспечивает длительный пробег до демонтажа, а также экономию топлива.

Обеспечивает недежное сцепление при круглогодичной эксплуатации и облатает высокой износостойкостью - Протектор специально разработан для зимних условий эксплуатации в междугородных и международных перевозках.

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

Как восстановленные шины способствуют выживанию бизнеса? Успешность любого бизнеса — это цифры. Цифры доходов, расходов, прибыли, стоимости услуг, закупки материалов, заработных плат для сотрудников и т. Не исключение и бизнес по грузовым и пассажирским перевозкам. Кроме налогообложения и заработной платы, бизнес несет и другие, достаточно большие статьи расходов.

Цена на новые шины Goodyear существенно выше, чем стоимость восстановления старых покрышек, что является соблазнительным.

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Ремонт шин Восстановление нарезка протектора Регрувер