4.6. Задачи и функции органов исполнительной власти в организации инвестиционной деятельности

Пояснительная записка к рассмотрению вопроса на заседании Правительства Ростовской области Подготовленный Агентством стратегических инициатив инвестиционный стандарт содержит 15 универсальных требований, которые условно можно разделить на три группы: В рамках внедрения стандарта в Ростовской области проведена следующая работа. Губернатором Ростовской области В. Голубевым в сентябре года утверждена дорожная карта внедрения стандарта, в которой отражены конкретные мероприятия по выполнению каждого из требований стандарта, сроки их реализации, а также ответственные лица. Методическими рекомендациями по внедрению стандарта, разработанными Агентством стратегических инициатив, предусмотрено внесение изменений в дорожную карту в процессе внедрения стандарта в части корректировки сроков реализации намеченных мероприятий, а также дополнения новыми мероприятиями, направленными на качественное выполнение требований стандарта. Агентством стратегических инициатив сформирована экспертная группа по мониторингу внедрения стандарта в Ростовской области, в состав которой вошли представители предпринимательского, научного сообщества, общественных организаций Ростовской области. Экспертная группа осуществляет предварительную общественную экспертизу выполнения каждого требования стандарта, формирует свои замечания и предложения, принимает окончательное решение о степени выполнения требований стандарта. Для организации межведомственного взаимодействия в Правительстве области по внедрению стандарта принято постановление Правительства Ростовской области от В состав рабочей группы вошли государственные гражданские служащие Ростовской области, замещающие должности в органах исполнительной власти области, осуществляющих полномочия в областях, непосредственно связанных с процессом внедрения стандарта.

Органы исполнительной власти Смоленской области

Утверждение высшими органами государственной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной стратегии региона Перников Сергей Григорьевич - заместитель Губернатора области Выполнено полностью. Инвестиционная стратегия Псковской области до года утверждена распоряжением Губернатора области от 16 мая г. Главная цель Стратегии - повышение инвестиционной активности на территории области, способствующей увеличению объемов привлекаемых инвестиций в экономику, расширению источников инвестирования и повышению их эффективности для обеспечения диверсификации экономики и высоких темпов сбалансированного экономического роста, повышения качества жизни населения, а также формирования отвечающей демографическим и экономическим тенденциям пространственной организации Псковской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ. Органы Министерство инвестиционной политики Новгородской области. Министр.

Утверждён бюджетный прогноз Российской Федерации на период до года. Ключевая цель бюджетного прогноза — оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе, позволяющая путём выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильные макроэкономические условия и достижение стратегических целей социально-экономического развития страны.

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей.

Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах. В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.

Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне.

Инвестиционная декларация Нижегородской области

Положение об Инвестиционном совете Орловской области Приложение 1 Правительства Орловской области от 21 августа г. Инвестиционный совет Орловской области далее - Совет является постоянно действующим совещательным органом, созданным с целью организации в Орловской области работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, активизации инвестиционной деятельности, привлечению инвестиций в экономику Орловской области. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области.

Основными задачами и функциями Совета являются:

Инвестиционная и кластерная политика Ярославской области Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению .

Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности далее - Департамент является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сферах осуществления государственно-частного партнерства, инвестиционной деятельности, международных и внешнеэкономических связей субъекта Российской Федерации по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.

Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Владимирской области счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством , печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент в сферах осуществления инвестиционной деятельности, международного и внешнеэкономического сотрудничества наделен следующими полномочиями: Организация и осуществление внешнеэкономических и международных связей Владимирской области. Формирование и реализация государственных программ, концепций и других документов в сфере внешнеэкономической деятельности.

Разработка и осуществление мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности на территории области. Осуществление комплекса мер по информационному обеспечению внешнеторговой деятельности на территории области. Обеспечение единого порядка осуществления международных контактов и соблюдения норм протокола в администрации области.

О СТРУКТУРЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Задачи и функции органов исполнительной власти в организации инвестиционной деятельности инвестиции — процесс, затрагивающий интересы не только государства, но и частных компаний, и отдельных лиц. Поэтому, регулируя инвестиционную деятельность, государство должно соблюдать интересы всех участников этого процесса, что, в частности, способствует привлечению иностранного и частного капитала в развитие экономики страны и снижает возможные финансовые риски, связанные с инвестированием в экономику России в настоящий период.

Поскольку государство играет ключевую роль в финансовой деятельности, оно не может не использовать инвестиционные вложения в экономику в своих интересах. А если государство использует в своих интересах инвестиции, оно будет стремиться регулировать инвестиционный процесс в стране. Значимость всестороннего исследования государственного регулирования инвестиционной деятельности определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования производственного потенциала России.

Немаловажная роль в улучшении инвестиционного климата отводится государству, а именно органам исполнительной власти, которые осуществляют непосредственное регулирование инвестиционным процессом в Российской Федерации.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Камчатском крае . исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации инвестиционной политики на территории Камчатского края ;.

Сегодня мы адаптируемся к новым экономическим условиям, действуя в режиме постоянных изменений, обеспечиваем сбалансированность бюджета, социальную стабильность и экономическое развитие. Впервые за всю историю общий объем регионального бюджета превысил млрд. В главном финансовом документе региона предусмотрены меры поддержки реального сектора экономики, в частности сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, а также предприятий, занимающихся импортозамещением.

Инвестиционная деятельность является основой экономического развития любого региона. Отрадно, что раньше других к новым условиям последних двух лет адаптировался реальный сектор — основа экономики края, формирующая около половины валового регионального продукта. В течение текущего года наблюдается положительная динамика инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий: Общий объем инвестиций в основной капитал по итогам года оценивается в объеме 80,7 млрд.

Мы должны закрепить эту тенденцию и предложить инвесторам максимально комфортные условия в рамках наших полномочий: Остановлюсь на итогах Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации в году. Улучшение на 20 позиций положения края и вхождение в первую тридцатку регионов с самыми благоприятными условиями ведения бизнеса — это результат совместных действий органов власти, включая территориальные управления федеральных органов власти, органов местного самоуправления, институтов развития, предпринимательских объединений в решении непростых задач по созданию комфортных условий для развития инвестиционной деятельности.

Положительные результаты реализации региональной инвестиционной политики текущего года не снижают приоритетности задач, стоящих перед нами, по дальнейшему развитию инвестиционного климата в крае.

Томская область

Исполнительная власть Астраханской области Опубликовано 20 Апр - Исполнительные органы государственной власти Астраханской области Исполнительную власть в Астраханской области осуществляют возглавляемое Губернатором Астраханской области Правительство Астраханской области и иные исполнительные органы государственной власти Астраханской области, образуемые в соответствии с настоящим Уставом и законом Астраханской области.

Губернатор Астраханской области 1. Губернатор Астраханской области является высшим должностным лицом Астраханской области. Абзац второй утратил силу.

государства и субъектов Федерации в инвестиционной политике в этой связи весьма актуально и в Исполнительная власть разрабатывает инди-.

Правительство Республики Алтай представляет информацию о реализации пункта 1. Плана мероприятий по реализации ежегодного послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря года. Организация внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе В целях внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата далее — Стандарт Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай осуществлены следующие мероприятия.

Подготовительные, организационные мероприятия по внедрению Стандарта: Сформирован Проектный офис комиссия по реализации мероприятий дорожной карты по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Алтай. Состав и порядок работы Проектного офиса комиссии по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Алтай утвержден распоряжением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай от Указанная дорожная карта утверждена распоряжением Правительства Республики Алтай от В настоящее время осуществляются мероприятия по актуализации дорожной карты внедрения Стандарта в Республике Алтай.

Органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ

Контакты Информационное обеспечение органами исполнительной власти инвестиционной деятельности В целом, задачи российских государственных органов и органов местного самоуправления, как правило, ограничиваются созданием условий для информационного обеспечения инвестиций, где активная роль в поиске информации отводится потенциальному инвестору, тогда как во многих странах активность в предоставлении информации проявляют и сами государственные структуры. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности чаще осуществляется не непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а через специально созданные структуры.

В связи с этим необходимо обратить внимание не только на информационное обеспечение инвестиционной деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, но и на обеспечение ими необходимой информацией специально создаваемых информационных структур [7, . Таким образом, информационное обеспечение как услуга должно в основном сосредоточиться в федеральных агентствах и государственных учреждениях, хотя, на наш взгляд, информационные услуги будут оказываться и федеральными министерствами, и федеральными службами.

Характерно, что в зарубежных странах более половины всех государственных услуг являются по своему содержанию информационными.

Директор Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства. М.Т. Арсланова. А.И. Курочкина. 8 () 87 00 ( доб. ).

Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных парков, технологических парков В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от В целях содействия координации проектов, обеспечивающих развитие кластеров на территории Кировской области и кооперационного взаимодействия участников кластеров между собой, в соответствии с поручением Врио Губернатора Кировской области от Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов В Кировской области в целях кадрового обеспечения инвестиционного деятельности осуществляются следующие мероприятия: Профобучение организуется на добровольной основе и ежегодно его проходят около 5 тысяч безработных граждан; — проводится формирование контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в областные профессиональные образовательные организации; — действует механизм взаимодействия предприятий-работодателей и профессиональных образовательных организаций и др.

Создание специализированного двуязычного интернет-портала, посвященного инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации Основной задачей данного Инвестиционного портала области является информирование посетителей сайта об инвестиционных возможностях, существующих на территории региона. На сайте размещены сведения о нормативных правовых актах в сфере инвестиционной деятельности, формах государственной поддержки частных инвесторов, перечне инвестиционных проектов, имеющих приоритетный характер для экономики области, статистических показателях социально-экономического развития Кировской области и другая полезная информация, способствующая формированию благоприятного инвестиционного климата и обеспечивающая продвижение региона с точки зрения инвестиционной привлекательности.

Исполнительная власть Республики Алтай

Перед отправкой сообщения необходимо дать согласие на обработку персональных данных на основании ст. Для обеспечения возможности работы на Портале от Пользователя может потребоваться ввести загрузить на Портал сведения о себе персональные данные , в том числе: Обработка персональных данных осуществляется управлением регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности Тамбовской области далее — Оператор Портала путём их сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения изменения , извлечения, использования, предоставления доступа, блокирования, удаления программно-аппаратными средствами Портала.

Настоящим я даю свободно, своей волей и в своём интересе согласие на обработку моих персональных данных, введённых загруженных мною на Портал, а также, отдавая себе отчёт в том, что обработка моих персональных данных в указанных выше целях и указанными выше методами сопряжена с доступом к ним неограниченного круга лиц, делают такие мои персональные данные общедоступными.

Я осведомлён, что вправе требовать от Оператора Портала контактный адрес электронной почты: , , :

инвесторов с исполнительными органами государственной власти. http:// · Инвестиционный портал Курской области.

Анализ деятельности органов исполнительной власти края в области экономического развития Красноярского края Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на год 1. Основание для проведения мероприятия: Практика осуществления государственного управления развитием региональной экономики в крае свидетельствует о необходимости его совершенствования. В отсутствие системы целеполагания в крае, приоритетные направления деятельности органов исполнительной власти края в области развития экономики края не установлены, в связи с чем отсутствует возможность проведения оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в области экономического развития.

В отсутствии долгосрочных документов стратегического развития края распространена практика управления деятельностью органов исполнительной власти края в области экономического развития края через формирование поручений и контроль их исполнения. Повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти края в области развития экономики будут способствовать завершение формирования системы стратегического управления, совершенствование программно-целевых методов управления, формирование системы государственной поддержки в крае, а также ориентация деятельности органов исполнительной власти и государственных служащих края на результат.

Основные нарушения, выявленные в ходе экспертно-аналитического мероприятия Основным недостатком правового обеспечения деятельности органов исполнительной власти края в области экономического развития края является отсутствие документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания — стратегии социально-экономического развития края.

«Гость дождя»:об инвестиционной политике Тверского региона и поддержке предпринимателей